Команда экспертов BARSAN: Стратегии маркетинга, создающие отличия

Путь

Мы верим в маркетинг, который не только подчеркивает уникальность товаров или услуг, но и вдохновляет людей.

Наш подход к проектам

1

В основе — создание и подкрепление значимых отличий

Многие компании сосредотачиваются на медиа-бюджетах, забывая о смыслах и ценностях, которые несет бренд аудитории. Отсутствие привлекательной идеи пытаются компенсировать большим рекламным бюджетом, чтобы перекричать конкурентов.

Мы убеждены, что настоящий маркетинг начинается не с рекламы или выбора каналов распространения, а с глубокой работы по выявлению того, что выделяет компанию среди конкурентов и делает ее значимой для клиентов. Это фундамент дальнейшего продвижения.

2

Акцент на долгосрочном развитии

Часть компаний отождествляют маркетинг с конверсиями и краткосрочными целями. Если использовать аналогию с воронкой продаж, они фокусируются на нижней его части. Итог — битва за «горячих клиентов» ведет к стоимости привлечения, «холодных» потенциальных клиентов компания упускает. Разные рекламные послания размывают образ бренда, что в целом снижает эффективность маркетинга.

Наша позиция — фокус на долгосрочном развитии, вложение в брендинг способствует устойчивому росту показателей бизнеса и приводит к более высокой отдаче инвестиций в маркетинговые активности.

3

Отказ от манипуляции и обмана

Мы отвергаем манипуляции и обман как методы продвижения. Наш подход базируется на установлении доверительных отношений с клиентами, основанных на прозрачности и уважении. Мы придерживаемся принципа честности в маркетинге и отказываемся от участия в сомнительных проектах.

Команда
агентства BARSAN

Дмитрий Бартошевич, портрет

Дмитрий Бартошевич –
основатель

Эксперт в области маркетинга и стратегии. Опыт работы в индустрии 20 лет в Казахстане, Беларуси, России: как со стороны клиента, так и маркетинговых агентств. Преквалифицирован Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) для предоставления маркетинговых консультаций компаниям в рамках проектов ЕБРР в Беларуси. Автор 80+ профессиональных статей.

Ознакомиться со статьями

Собрал талантливых профессионалов со всего мира с опытом работы в разных индустриях (от полиграфии до ювелирного производства). Это позволяет взглянуть на маркетинговые задачи со многих точек зрения и предложить свежие решения.

Алексей Кузьменков, портрет

Алексей Кузьменков

Графический дизайн,
айдентика
Минск (Беларусь)
Сергей Ли, портрет

Сергей Ли

Бизнес-аналитика
Алматы (Казахстан)
Екатерина Пажитных, портрет

Екатерина Пажитных

Стратегический брендинг
Мале (Мальдивы)
Павел Жуковский, портрет

Павел Жуковский

Контекстная реклама,
веб-аналитика
Минск (Беларусь)
Саша Бизиков, портрет

Саша Бизиков

Графический дизайн,
айдентика
Оренбург (Россия)
Полина Кузнецова, портрет

Полина Кузнецова

Графический дизайн,
веб-дизайн
Минск (Беларусь)

Присоединяйтесь к команде

На данный момент у нас нет открытых вакансий, но мы рады единомышленникам, готовым развивать маркетинг в Казахстане. Если наш подход и проекты вызывают у вас отклик, у вас есть идеи, как мы можем сделать нашу работу еще лучше, — мы ждем вашего отклика.