Проекты

Наши проекты:
Истории развития брендов

Представляем наши маркетинговые проекты и кейсы, воплощающие подход BARSAN. Мы погружаемся в суть задачи и создаем основополагающую идею, вокруг которой собираем маркетинг, превращая ее в ядро всей деятельности компании. Это позволяет бизнесу функционировать гармонично и эффективно, освобождая его от лишней суеты и отвлечений, сосредотачиваясь на долгосрочной перспективе и существенном.

Кейс Hörmann

Задача

Найти ключевое конкурентное преимущество для трансляции целевой аудитории.

Как решали

Изучали конкурентов и целевую аудиторию: совместно с исследовательским агентством провели две волны исследований. Разработали карты потребительского опыта, составили структуру бренда.

Предложенная идея бренда

Продукцию Hörmann создавало несколько поколений немецких инженеров, тестируя ее в разных климатических зонах.

Реализация

Концепцию бренда доносили через различные каналы коммуникации: видео на youtube канале компании, рекламные ролики на радио, контекстную и наружную рекламу, каталоги и промосайты

Кейс Hörmann

Немецкий производитель дверей, гаражных и промышленных ворот, электроприводов
промо материалы
Основатель агентства BARSAN Дмитрий Бартошевич и директор белорусского офиса Hörmann Сергей Кобринец на вручении премии «Номер один».

Промо материалы

Традиционные рекламные листовки заменили на «помощник в выборе гаражных ворот». Hörmann делится экспертизой, которую накопил с 1935 года, и подсказывает, как сориентироваться в потоке схожих предложений.

Аудио ролик «Секрет мастерства»

Показываем, как креативность, глубокое понимание продукта и четкая концепия бренда могут оживить рекламную коммуникацию.

Транскрипт ролика:

— Папа, а сколько раз нужно сделать, чтобы получилось хорошо?

— Сто раз так точно, сынок.

— Ого!.. А вот наши ворота... мм, как там…

— Хёрманн?

— Да, Хёрманн! Им уже 10 лет, а они работают. Вот их сколько раз делали?

— Больше 10 миллионов раз.

— Так много?! Теперь понятно, почему у них так хорошо получается.

Отбивка: «Хёрманн знает, как делать гаражные ворота».

Цикл видео «Уверенно рекомендуют»

Инициировали создание серии видеороликов и управляли производством — от разработки сценариев и выбора режиссера до завершающего этапа постродакшена.

Аудио ролик «Перевод»

Пример нашей способности создавать мощные и запоминающиеся сообщения: когда речь заходит о надежности и долговечности, на всех языках есть только один ответ.

Транскрипт аудио ролика:

— Как сказать на немецком «гаражные ворота»?

— Хёрманн.

— А на арабском?

— Хёрманн.

— А на португальском, скажешь, тоже «Хёрманн»?

— И на португальском.

Отбивка: «Гаражные ворота Хёрманн — от Аляски до Австралии»

Основатель агентства BARSAN Дмитрий Бартошевич и директор белорусского офиса Hörmann Сергей Кобринец на вручении премии «Номер один».

Кейс PES GLOBAL

Задача

Отстроиться от образа компании «купи-продай».

Как решали

Изучали деятельность компании, анализировали конкурентов, совместно с сотрудниками отдела продаж составили карты потребительского опыта основных категорий клиентов. Разработали структуру бренда.

Предложенная идея бренда

PES GLOBAL задает новые стандарты поставок для горно-металлургической отрасли Казахстана (портфель поставщиков, мониторинг поставок, страховые склады, аудит технологических процессов).

Реализация

Изменили презентационные материалы агентства, корпоративный стиль коммуникации с клиентами и партнерами, заключили соглашение на регулярное размещение экспертных материалов в отраслевом журнале «Добывающая промышленность. Центральная Азия».

Кейс PES GLOBAL

Поставщик материалов и оборудования предприятиям горнодобывающей отрасли в Республике Казахстан
рекламный разворот в отраслевом журнале

Рекламный разворот

«Выбирайте тех, кто работает по стандартам PES GLOBAL».

Кейс Giperlink

Задача

Отстроиться от конкурентов, от популярного посыла «мы делаем продающие сайты».

Как решали

Выделили и изучили коммуникацию ключевых конкурентов, разработаны карты потребительского опыта для основных сегментов целевой аудитории. Разработали концепцию бренда.

Предложенная идея бренда

Мы делаем сайты, которые говорят с клиентами на одном языке.

Реализация

Результатом стало четкое видение стратегии развития агентства, обновление логотипа, фирменных цветов, презентаций и сайта компании.

Кейс Giperlink

Интернет-агентство
скриншот главной страницы сайта

«На опыте прочувствовали, насколько наличие концепции бренда помогает развитию компании. Мы не просто изменили внешний облик агентства, мы переосмыслили свое место на рыке веб-разработок и преобразили свой подход к бизнесу»

Дмитрий Лихтарович, директор Giperlink

Мы выбрали проекты из разных отраслей, чтобы показать нашу гибкость. Если вы готовы создавать истории, которые стоят того, чтобы о них рассказывали, давайте работать вместе.